Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары можно вернуть или обменять по указанным ниже причинам:
По всем вопросам возврата можно также проконсультироваться по горячей линии 8-800-350-19-49 или написать нам на почту zakaz@super-tex.ru
|
-
Для возврата товара ненадлежещего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.
-
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
-
Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
-
На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
-
На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- перечисление денежных средств производится после товароведческой экспертизы.
-
Возврат товара осуществляется через службу Почта России. Клиент самостоятельно отправляет товар ценной посылкой (ОЦ - цена товара) без наложенного платежа, вложив заполненное заявление о возврате и копию товарного чека, взяв расходы по стоимости доставки на себя. После получения посылки денежные средства перечисляются клиенту на указанные реквизиты в течение 5-7 рабочих дней.
Реквизиты должны быть на имя клиента. Если товар был оплачен банковской картой, перечисление денежных средств осуществляется на неё же.
-
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- отправления наложенным платежом.
Способы возврата денежных средств:
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:
1. Перечислением средств в банк на расчетный счет Покупателя.
2. Перечислением на карту Покупателя.
3. Почтовым переводом.
Перечисление или перевод выполняются в 5-7 дневный срок после возврата товара в магазин.
- ПОМНИТЕ:
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. После оплаты за товар и отъезда сотрудников доставки, ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требованийст. 484 ГК РФ.
- Расходы за доставку возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.
|